TeamDo

TeamDo
Менеджер паролей, Генератор паролей, Инвентаризация и учёт оборудования, Чек-листы, Цифры. Российский продукт входит в реестр российского ПО №19256
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались TeamDo, потом также просматривали:

Новости TeamDo (+)


19.09.24. В Инвентарь.TeamDo добавили функцию учета расходных материалов



В сервисе TeamDo обновился модуль Инвентарь. Теперь любой пользователь, может легко учитывать активы, которые закупаются партиями. Покупка расходных материалов есть во всех организациях: для внутреннего потребления сотрудниками или для обслуживания клиентов.В приложении Инвентарь.TeamDo управление расходниками позволяет вносить их как отдельную партию, распределять по группам оборудования, списывать. При этом стоимость расходников при распределении или списании рассчитывается автоматически.


2024. TeamDo расширил функционал «Инвентаря»



Платформа для малого и среднего бизнеса TeamDo расширила функционал “Инвентаря”: импорт оборудования из таблиц, автогенерация инвентарного номера и множественное добавление однотипного оборудования через заполнение поля “количество”. При внедрении программы на предприятие добавлять каждую материальную ценность (МЦ) трудозатратно. Для упрощения этой задачи, составляется реестр МЦ в таблице по шаблону и импортируется в программу.В ежедневной работе, при внесении группы одинаковых объектов МЦ теперь указывается количество, а не создается каждый объект по отдельности. В группах количество добавленного оборудования отображается автоматически. Также упрощаем процесс, который раньше приходилось делать вручную. Теперь новому оборудованию в TeamDo автоматически назначается инвентарный номер, а по желанию номер заменяется.


2024. В TeamDo теперь можно добавить фото при учёте оборудования



Платформа безопасного хранения данных TeamDo обновила свой функционал в инвентаризации. Теперь при добавлении оборудования, можно указать его изображение. Для этого требуется просто вставить ссылку на фотографию из любой поисковой системы, интернет-магазина или облачного хранилища. “Эту функцию мы внедрили благодаря одному из наших клиентов из отельного бизнеса. В гостиничных номерах почти всегда присутствует одинаковое «оборудование»: мебель, техника, мелкий инвентарь. Фотографии помогают быстро визуально сравнивать между собой то, есть в комнате и то, что должно быть. Эта функция помогает провести быструю инвентаризацию”, — рассказывает Вячеслав Крампец, архитектор платформы TeamDo.


2024. Платформа TeamDo добавила персональные доступы в свой менеджер паролей



Платформа для малого и среднего бизнеса TeamDo внедрила в систему функцию “персональные доступы”. Раньше делиться чувствительными данными (логинами, паролями) компании могли только по отдельным группам. Теперь передавать данные можно между конкретными пользователями, персонально – по именам.“Такая рассылка нужна в случаях, когда мы отправляем данные доверенному пользователю. Например, системный администратор отправляет логин и пароль главному бухгалтеру. Далее главный бухгалтер для безопасности изменяет эти данные: и только он один знает изменённые логин и пароль. Другие пользователи и сам системный администратор уже не смогут воспользоваться учётной записью”, — поясняет Дмитрий Бунецкий, ведущий разработчик платформы.


2024. Платформа TeamDo добавила в Инвентарь сканер штрих-кодов и QR



В бизнес-платформу для безопасного хранения данных — TeamDo — добавлен сканер штрих-кодов и QR. Упрощён процесс инвентаризации оборудования: теперь для внесения серийного номера достаточно отсканировать код через мобильное устройство.“Чтобы пользователям было удобно синхронизировать данные в одном месте, важно построить многофункциональную платформу. Мы стараемся делать “Инвентарь” максимально гибким, под любые бизнес сферы, от отельного бизнеса до медицинских центров, и постоянно дополняем продукт новыми функциями. Часто полезные нововведения приходят непосредственно от самих клиентов”, — дополняет Вячеслав Крампец, архитектор платформы TeamDo.


2024. TeamDo - менеджер паролей для малого и среднего бизнеса


Российский разработчик TeamDo представил удобный Менеджер паролей для малого и среднего бизнеса. Он доступен как SaaS-сервис или может быть установлен на сервер внутри предприятия. TeamDo упрощает и удешевляет внедрение базового уровня информационной безопасности в небольшой компании. Он сочетает комбинированный алгоритм шифрования, двухфакторную авторизацию и привязку устройства, с которого пользователь имеет возможность войти в систему. Сервис уже включен в реестр российского ПО и размещается в российском дата-центре. Кроме управления паролями сервис включает функции отслеживания предоставленных доступов, инвентаризации цифровых и материальных активов, цифровые чек-листы и генератор паролей. Стоимость начинается от 2900 руб за 30 пользователей, за 3 месяца.

Имя: 
Даниил | 04.07.24
Раньше пользовались бесплатным конструктором чек-листов, чтобы менеджерам по продажам было проще обрабатывать звонки. Опробовав систему на старых сотрудниках, приобрели продукт с закрытыми чек-листами, теперь проводим с их помощью онбординг новых сотрудников. Очень удобная система с низким порогом входа, рекомендую для небольших компаний, у которых большая часть команды - удалённые сотрудники.
Андрей | 03.07.24
Пока запросили тестовый доступ к продукту "Инвентаризация", пробуем, приживётся ли такая система в нашей компании. Инвентаризировать оборудование стало в разы удобнее: можно распечатать куар-коды и сканировать их с телефона, и вся информация сразу обновляется в базе. Очень удобно, учёт стал занимать гораздо меньше времени, и на него не приходится тратить много нервов.
Мария | 02.07.24
Используем в своей компании менеджер паролей TeamDo: храним в нём пароли и важные данные, а также чек-листы для наших сотрудников. Очень надёжная и удобная система хранения важных данных снижает шансы компании оказаться жертвой мошенников. Раньше сотрудники хранили пароли на листочках и в таблицах, а теперь у них есть удобный инструмент для хранения и систематизации данных. В будущем планируем купить продукт "Инвентаризация", чтобы все важные данные хранились в одном месте.

Рекомендую этот инструмент для малого и среднего бизнеса. Надёжно, быстро, а самое главное - удобно.