Kaspersky KUMA

Kaspersky KUMA
SIEM решение, которое обеспечивает гибкий комплексный подход к противодействию сложным угрозам и целевым атакам, объединяет решения «Лаборатории Касперского» и продукты сторонних поставщиков в единую экосистему. Легко встраивается в существующую ИТ и ИБ-инфраструктуру и помогает подойти комплексно к вопросу соответствия требованиям внешних регулирующих органов.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Kaspersky KUMA, потом также просматривали:

Новости Kaspersky KUMA (+)


21.07.25. AI помощница KIRA Касперская поумнела на 30%



Лаборатория Касперского улучшила возможности ИИ-ассистентки KIRA (Kaspersky Investigation and Response Assistant), которая позволяет анализировать события безопасности внутри организаций с помощью технологий искусственного интеллекта. Теперь она работает на базе новейшей нейросетевой модели GigaChat 2.0 от Сбербанка и, по словам разработчиков, в 30% случаев ответы Киры стали лучше. Сейчас она используется в SIEM-системе Kaspersky KUMA для централизованного сбора, анализа и корреляции инцидентов ИБ, а также в рамках решения Kaspersky Symphony XDR. ИИ-ассистент предоставляет ИБ-специалистам подробный автоматически-сгенерированный анализ события с кратким содержанием, а также оценивает степень риска. Это помогает приоритизировать алерты и быстро принимать решения по реагированию, снижает нагрузку на сотрудников и сокращает вероятность ошибок.


2025. В SIEM-системе Касперского появилась ИИ-помощница KIRA



Лаборатория Каперского выпустила масштабное обновление своей SIEM-системы KUMA. В новой версии улучшена визуализация ресурсов, расширены возможности коррелятора и упрощена работа с поиском событий. Новый модуль машинного обучения поможет приоритизировать срабатывания. Он анализирует, насколько характерна та или иная активность в потоке событий, и если что - выдает алерт или помечает событие в интерфейсе дополнительным статусом. Таким образом, аналитик быстрее видит инциденты, которые требуют первостепенного внимания. Также в системе появилась AI-ассистентка KIRA, которая позволит начинающим ИБ-специалистам принимать более быстрые и точные решения по реагированию на инциденты. С ней можно общаться в чате, а в качестве движка он использует GigaChat от Сбера.

Имя: