Avast покупает своего конкурента AVG

08.07.16


Один из наиболее популярных антивирусов Avast поглотит своего конкурента - антивирус AVG за $1,3 млрд. Теоретически, это должно улучшить качество работы Avast, т.к. его клиентская база увеличится с 230 до 400 млн (а значит, увеличится количество отчетов от пользователей). Кроме того, по заявлению компании, приобретение AVG поможет ей усилить свои позиции в сфере безопасности систем Интернета вещей. Интересно, что обе компании, и Avast и AVG, были основаны в 1991 году в Чехии. Обе компании раскрутили свои антивирусы благодаря бесплатной версии. Но в дополнение к ней предлагают и платную - для корпоративного использования.

Комментарии
Сергей | 08.07.16 | #
хорошая покупка для имиджа